Чернее чёрного. [Аватары]
Белее белого.
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Чернее чёрного. [Аватары] > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — четверг, 16 августа 2018 г.
я тут начала писать книгу: "Мой странный дневник" Если хотите я могу... твой аноним 00:12:42
я тут начала писать книгу: "Мой странный дневник"
Если хотите я могу одновременно выставлять посты сюда...
+/-?
00:31:34 трайк
+
Вчера — среда, 15 августа 2018 г.
~ 3878 ~ Amaya Frost в сообществе LAGUNA 00:32:39

– Я слышу, как внутри тебя бьется хрустал­ь.


­­

Подробнее…как же я люблю делать дарк

http://uploads.ru/lmChb.png
­­ ­­


Категории: Amaya
показать предыдущие комментарии (2)
09:12:42 Amaya Frost
да, конечно) в категории посмотрите
09:19:40 Ласло Крайцлер
О боже мой, это невероятно шикарно Я не могу, у меня сейчас истерика будет от такой красоты. Вы ещё так достаточно быстро сделали. Оплатила)
09:37:25 Amaya Frost
Я просто обожаю делать в стиле дарк. Спасибо за такую вдохновляющую тематику и исходники) работать с Клэр было очень круто Приходите еще) Да, вижу, пришло
Позавчера — вторник, 14 августа 2018 г.
Коль так дорожает солнца свет, я буду сам гореть. Фрaня. 21:36:50
­­

Привет.
Я хочу рассказать одну тайну.
Я скажу ее только вам - никому больше не рассказывайте, хорошо?

Я - нарцисс.

Подробнее…Я всегда откуда-то знала - я особенная. Конечно, я понимала, что весь мир не вертится вокруг меня - но одновременно и знала, что это утверждение верно лишь на первый взгляд. Есть люди, способные понять - я особенная. И я радуюсь, как ребенок, что они тоже все-все поняли. Они поливают меня водой, восхищаясь моей красотой, а я расцветаю и жду новую дозу восхищений.

Но не все люди узнают эту тайну. Многие не видят во мне бутонов, для них я - обычная полевая трава. Такие люди не дают мне жизненно необходимых восхищений, таким людям я не раскрываю свои лепестки. Глупые, не правда ли? Они недостойны моего внимания. Поэтому я построю свой маленький мир, где таких людей не будет вовсе.

Я хочу, чтобы вы признали - я особенная. Разве вы не видите - я чудесна! Мои прекрасные длинные светлые волосы, мои большие голубые глаза, моя прекрасная фигура. Я танцую и смеюсь на ночных улицах и любуюсь собой. Я кривляюсь перед зеркалом в ванной и влюбляюсь в саму себя. Я переслушиваю свои голосовые сообщения и задаюсь вопросом, почему же мой собеседник до сих пор не поет мне любовные песни. Я рисую своих персонажей, детально расписывая их характер. Я пишу сюда тексты, затрагивая самые сокровенные темы. Я создала свой характер сама, я сконструировала образ сильной и независимой. Я много чего делаю в этой жизни и говорю: "Я делаю это для себя". И это правда. Ведь я восхищаюсь собой! Я даже сама не понимаю, как можно быть такой интересной личностью, как я. Я уверена: я прекрасна. Так признайте же это наконец!

Вы должны открыть глаза. Вы должны увидеть мое великолепие и ахнуть. Вы не можетe просто стоять в сторонке и любоваться мной - вы должны мне петь и романсы, и колыбельные. Ну же, ну же, смотрите! Смотрите, смотрите только на меня!

Однако не каждый сможет смотреть на меня - солнце всегда слишком слепит глаза. Но те, кто увидят меня однажды, не забудут никогда.

Любите. Любите только меня. Без моей подсказки, без моих напоминаний. Отдайте мне свои свои силы, свою жизнь. Отставьте свои проблемы на задний план - ведь и вы, и я знаем, что мои проблемы намного более значимы ваших.

Мне больно, когда вы не видите моего великолепия. Мне плохо, когда вы не даете мне нужного количества восхищения. Я кричу, плачу, валяюсь на полу - и в это же время одновременно восхищаюсь собой. Я ссорюсь с вами, рушу отношения, обижаю последних людей, которые меня понимали - и одновременно любуюсь своим актерским мастерством. Я говорю громкие слова, а внутри уже продумываю, как вы простите меня и будете просить прощения на коленях - а я снисходительно улыбнусь и прощу вас. Я всегда права - даже когда не права. Вы же любите меня, верно? А значит, простите мне мои слабости.

Думаете, я такая сильная и независимая, какой себя выставляю? Думайте.

Мне нужно ваше одобрение. Мне нужно ваше восхищение, и я буду плакать, если не найду его. Дайте. Мне. Ваше. Восхищение.

И все, что я делаю в этой жизни, нужно лишь для одного - чтобы я восхищалась собой и чтобы вы восхищались мною.

Но никому не рассказывайте мою тайну. Все должны продолжать верить, что я сильная и не зависимая от чужого мнения. Они ни за что не должны узнать, что на самом деле моя нелюбовь к себе в большинстве случаев - показушничество. Они должны продолжать видеть тот образ, что я себе создала. Они должны быть обмануты - и должны любить меня.

Не прерывайте мой спектакль. Подыграйте.


Категории: Пафосно обо мне
понедельник, 13 августа 2018 г.
Screenshot_2.jpeg] Earl Ciel Phantomhivе 14:40:37
­­
пожалуйста
еще не много надо бы!!
мифология Ирландия и не только камышинка2 07:17:55
Агишки
в ирландском фольклоре опасный водяной конь
Ирландский Агишки — то же, что и шотландский Эх-Уишге. "Йейтс в "Ирландских волшебных и народных сказках" (396) рассказывает нам, что агишки некогда были широко распространены, выходили из воды — особенно, похоже, в ноябре — и скакали по дюнам и по полям, и если людям удавалось согнать такого коня с поля, оседлать и взнуздать его, то он становился лучшим из коней. Но ездить на нем нужно было только по большой земле, потому что стоило ему только завидеть соленую воду, как он бросался стремглав к ней, унося с собой седока, завлекал его в море и там пожирал.
Может агишки кормиться и более безобидным способом: случается, что он попросту ворует домашний скот у крестьян или разрывает могилы на кладбище, пожирая свежепохороненные трупы. Однако такое поведение плотоядного подводного жильца также не радует обитателей ирландских деревень, а потому время от времени находятся храбрецы, которые берутся покончить с докучливым соседством. Тело убитого агишки остается лежать на берегу лишь до восхода солнца, после чего превращается в студенистую массу, которую местные жители считают светом упавшей звезды.

"Название Келпи скорее всего родственно ирл. "calpach" — "бычок", "жеребёнок"." (2), другой вариант этимологии слова: вероятно, от "kelp" — морских водорослей, возможно, от гэльского cailpcach (яловичная кожа, яловка).
Другое название келпи на острове Мэн — глэйштн (glashtyn). Глэйштн описан как гоблин, который часто выходит из воды и схож с брауни острова Мэн. Как и келпи, глэйштн появляется как лошадь — точнее, как серый жеребенок. Его можно часто увидеть на берегах озер, причем исключительно ночью.
Мрачная и величественная фигура этой речной лошадки однако овеяна менее печальной славой, нежели кровавый образ ее озерного собрата. Всем своим видом келпи как бы приглашает прохожего сесть на себя, а когда тот поддается на уловку — прыгает вместе с седоком в реку. Человек мгновенно вымокает до нитки, а келпи исчезает, причем его исчезновение сопровождается грохотом и ослепительной вспышкой. Но порой, когда келпи чем-то рассержен, он разрывает свою жертву на куски и пожирает.
Древние скотты называли эти создания водяными келпи, лошадьми, быками или просто духами, а матери испокон веку запрещали малышам играть близко от берега реки или озера: чудовище, или что там водится, может принять образ скачущей галопом лошади, схватить малыша, усадить себе на спину и затем с беспомощным маленьким всадником погрузиться в пучину.Это оборотень, способный превращаться в животных и в человека (как правило, келпи перекидывается в молодого мужчину с всклокоченными волосами). У него дурная привычка пугать путников — он то выскакивает из-за спины, то неожиданно прыгает на плечи. Перед штормом многие слышат, как келпи воет. Гораздо чаще, чем человеческое, келпи принимает обличье лошади, чаще всего черного цвета, однако иногда упоминается и белая шерсть; бывает, у него на лбу вырастают два длинных рога, и тогда он смахивает на помесь коня с быком. Иногда говорят, что у него светятся глаза, либо они полны слез, и взгляд его вызывает озноб или притягивает как магнит. Более причудливое описание келпи дано в Абердинском бестиарии: якобы грива его состоит из маленьких пламенных змей, вьющихся меж собой и изрыгающих огонь и серу.
Банши
в кельтском (прежде всего ирландском) фольклоре женщина-призрак, явление или крик (стоны) которой предвещает смерть
… за стенами большого дома раздался тончайший чистейший протяжный звук, словно кто-то провел ногтем по краске или кто-то скользит по сухому стволу дерева. Затем послышался чей-то слабый стон и нечто похожее на рыдание…

— Сказать, что это за звук, малыш? Банши!

— Что? — вскричал я.

— Банши! — сказал он. — Духи старух, которые появляются на дорогах за час до чьей-то смерти. Вот что это за звуки! — Он поднял жалюзи и посмотрел в окно. — Ш-ш! Может, они... по наши души!

— Да брось ты, Джон! — тихо усмехнулся я.

— Нет, малыш, нет. — Он вперился в темноту, смакуя свою мелодраму. — Я живу здесь два года. Смерть повсюду. Банши всегда знает!

Рэй Брэдбери "Зеленые тени, Белый Кит"

Растиражированный в массовой культуре образ «ирландской» банши известен под англоязычным названием. Собственно, русскоязычные «бэнши», «банши» или «баньши» — это калька с английского Banshee. У самих ирландцев этот персонаж называется по-разному, хотя, конечно, общепринятым "bean sdhe" (bean — "женщина", и sdhe — Ши или Сид, то есть "потусторонний мир"). Между тем, в графствах Лимерик, Типперэри и Мэйо обычным является имя an bean chaointe, что дословно обозначает "плакальщицу". В юго-восточной части Ирландии имя банши образовано от ирландского слова badhbh (бадб), обозначающего агрессивную, страшную и опасную женщину. В средние века в Ирландии имя Badhbh принадлежало богине войны. В графствах Лиишь, Килкенни и Типперэри распространено имя boshenta (бошента), производное от badhbh chaointe. В Уотерфорде банши называют bibe — байб. В Карлоу, Уэксфорде, а также на юге графств Килдэр и Уиклоу распространено имя bow — бау.

Получается, образ ирландский, а известен под английским псевдонимом. И то, что англичане за основу брали-таки ирландский оригинал (bean s или bean sdhe), положения не спасает. Объясню почему. Как оказалось, на островах есть достаточно своих персонажей, которые выполняют аналогичные функции (предсказание близкой смерти) и даже могут несколько походить внешним своим видом, но вот по поведенческим характеристикам отличаются весьма существенно.
Возьмем к примеру Шотландию. Там есть бен-нийе (Bean Nighe) и бааван ши (Baobhan Sith). Первый персонаж, имя которого переводят как "Маленькая прачка у брода"
свои появлением и стиркой окровавленной одежды у реки, так же предвещает смерть. Второй образ, хотя по имени он вроде и ближе к банши, больше напоминает злобного суккуба. На Высокогорье есть и другие аналогичные образы (Кинег, Киньчех...). А вот другая часть Британии — Уэльс. Здесь можно познакомиться с такими персонами как Гурах-и-Р'ибин (Gwrach Y Rhibyn) и Кэхэриэт (Cyhyraet). Первый персонаж, как рассказывают, не вопли издает и не плач, а конкретно причитает отдельно по мужчинам, женщинам, детям; второй — больше голос, нежели визуально наблюдемый образ Наличие такого числа аналогов — и лингвистических, и фольклорных — закономерно приводят к размытию границ и смешению образов. Потому сегодня можно встретить такие описания банши, где она не предсказывает, а навлекает смерть; где банши предстает в виде уродливой старухи, а не загадочной красавицы-призрака;­ где она не заботится о своих родственниках, а демонстрирует очевидно суккубистое поведение, соблазняя и убивая молодых парней.

Если Вам попадаются такие описания банши, то имейте в виду — это не ирландские банши. Это — что-то или кто-то иной.
Собственно ирландская «плакальщица» — это хотя и грустный, но скорее романтический образ волшебной женщины, которая предчувствует гибель одного из членов опекаемого ей клана.Да, если шотландская банши является скорее демоном, то ирландская — больше фея. Хотя по смыслу правильнее называть ее просто «волшебная женщина». Это будет правильный перевод. Но перевод литературный, так как дословно ее имя — bean s или bean sdhe — означает «женщина из Ши», т.е. «женщина холмов» или «женщина из холмов».

Почему из Холмов? Здесь необходимо дать небольшое пояснение.

Ирландская мифология имеет одну занимательную особенность — она во многом исторична. Здесь имеется в виду, что тамошняя мифология представляет собой историю последовательного заселения (завоевания) острова различными племенами. Если коротко, то эта история выглядит следующим образом:

Первые люди появились на острове еще до потопа, после раздела народов во время строительства "Башни Нимрода" (Вавилонской башни). После множества скитаний они осели таки в Ирландии, но волны всемирного потопа смыли все их следы. После потопа первыми Ирландию заселили партолонцы (люди, ведомые Партолоном — это имя происходит от искаженного латинского «Варфоломей», которое значит «сын того, кто останавливает воды», а именно — воды потопа). Этот народ приплыл с запада, где ирландцы помещали волшебную страну (Остров Живых, Остров Блаженных, Остров Мертвых — запомним это место), и занимался земельным обустройством Ирландии. Воюя с фоморами, партолонцы долгое время господствовали в Ирландии, но однажды страшная эпидемия выкосила их буквально в течение недели.

Согласно «Книге Бурой Коровы», спустя 30 лет после смерти племени Партолона в страну прибыли новые поселенцы, во главе с Немедом. Как и племя Партолона, эти люди (дети Немеда) пришли из Страны Мертвых. Как и партолонцы, они долго воевали с фоморами и в конце концов проиграли. После решающей битвы в живых остались только тридцать потомков Немеда, во главе с его наследниками. Какое-то время выжившие скитались по стране, прячась от захватчиков, но болезни и гнет фоморов вынудили их покинуть родную Ирландию. Иаборн увел своих людей на «Север Мира», где дал начало новому племени туатов. Старн увёл своих людей в Грецию, откуда его потомки вернулись в Ирландию, известные как Фир Болг.

Первыми на историческую родину вернулись племена Фир Болг (народ мешков), Самым известным среди них был Эохайд Мак Эрк, взявший в жены Тайльтиу, дочь короля Страны Мертвых. Спустя некоторое время в Ирландия решили вернуться и потомки Иаборна, за время изгнания на Северных островах весьма поднаторевшие в магических искусствах. Эти товарищи стали известны под именем туатов — Туата Де Дананн или племена богини Дану (богиня созидания, мать-прародительниц­а основной группы богов ирландской мифологии). После ряда исторических событий они по-братски разделили всю территорию Ирландии: Фир Болг получали Коннахт, а туаты — всю оставшуюся Ирландию.

Последними пришли на землю Ирландии "дети Миля" (милезы или гойделы). По легенде, они приплыли из Испании (историки-рационали­сты считали, что так была локализована мифическая Страна Мертвых, располагавшаяся на Западе мира). Там, в районе современной Ла-Коруньи, один гойдел построил большую башню и увидел с нее новую землю. Он был ею так очарован, что собрав с собой команду друзей (копий в 150), рванул на встречу приключениям. Однако отношения с туатами у этого гойдела не сложились и он был убит. Но у убитого в Испании остался дядя по имени Миль. И тот решил отомстить за племянника. Проект реализовался на редкость удачно: сыновья Миля полностью захватили Ирландию, заставив остатки племени Туата Де Дананн скрыться в "потустороннем мире", входы в который располагались в холмах (второй "потусторонний" мир — морской — видимо, принадлежит фоморам). С тех пор существуют две Ирландии: земная, человеколюдская и невидимая, страна королей Племен богини Дану, недоступная людям.

Так Племена богини Дану, они же туата, стали сидами или ши (sidhe) — народом холмов, живущим в "ином" мире, связанном в том числе и со смертью.

Именно к этому племени народная молва приписывает и банши, о чем наглядно свидетельствует ее имя ("женщина из холмов"). То есть, банши — это своего рода фея смерти, раскрывающая или предчувствующая разрыв границы между Этим миром и Тем, между жизнью и смертью.

С другой стороны, банши очевидным образом связаны с конкретными ирландскими родами-семьями. Поговаривают, что у каждой ирландской семьи, чьи фамилии начинаются на "О' " и "Мак", есть своя "плакальщица", вестница смерти. И она сопровождает своих подопечных в течение веков, даже если они переселяются на другие континенты. Вместе с тем, авторитетные исследователи утверждают, что список фамилий таких родов, у которых есть банши, гораздо шире. Он включает также семьи, происходящие от викингов и англо-норманнов, то есть семьи, которые поселились в Ирландии до XVII века (*). В такой интерпретации получается, что банши — это своего рода дух семьи, его опекун, который искренне страдает, предчувствуя смерть кого-то из "своей". Поговаривают, что банши является не просто иномирным покровителем конкретного ирландского рода, но одним из его представителей. Умерших представителей...

Бузинная матушка
в фольклоре Скандинавии и Британии дух-хранитель бузины, нещадно мстящий за порчу своего дерева без спроса
Из всех преданий о волшебных деревьях Англии традиция, связанная с бузиной, оказалась наиболее долговечной. Бузина ассоциировалась с ведьмами, иногда с феями, а порой жила самостоятельной жизнью, как дриады или богини. Цветы и плоды бузины использовались для вина, ветвями отгоняли мух, считалось, что добрые феи укрывались под бузиной от ведьм и злых духов. С другой стороны, в Оксфордшире и центральных графствах существовало поверье, будто в бузину превращаются ведьмы и, если срубить ветку, дерево будет кровоточить. Ведьма из Роллрайт-Стоуна, согласно легенде, могла принимать вид бузины. Рассказывают множество историй о несчастьях, постигших людей, которые осмелились срубить священный колючий кустарник. Считалось, что некоторые деревья населены феями, а другие — демонами; если два колючих куста и куст бузины росли близко друг к другу, значит, в них обитали три злых духа.
Крестьянин, попытавшийся срубить ветку священной бузины, нависавшую над священным колодцем, накликал беду на свою голову. Он сделал три попытки; дважды останавливался, потому что ему чудилось, будто горит его дом, но убеждался, что это лишь наваждение. В третий раз он решил не поддаваться, срубил ветку и понёс её домой, но тут обнаружил на месте своей хижины пепелище. Этот крестьянин пренебрёг предостережением.


Дуллахан
в ирландском фольклоре всадник или управляющий повозкой, голова которого находится у него в правой руке
Калли Барри
сверхъестественная ведьма в фольклоре Ольстера*, североирландская разновидность шотландской Кальях Варе
Килох вайра
сверхъестественная ведьма в ирландском фольклоре, одичавшая разновидность шотландской Кальях Варе
Клурикон
особенно склонная к воровству разновидность лепрекона

Ланнан-ши
в фольклоре Ирландии и острова Мэн дух-вампир, который является жертве в образе прекрасной женщины, оставаясь невидимым для окружающих

Лепрекон
в ирландском фольклоре озорной фэйри, хранящий золото

Лисы-оборотни
лисы-оборотни, присутствующие под различными названиями в ряде культур — от Ирландии до Японии

Мерроу
ирландские русалки, с рыбьим хвостом и небольшими перепонками между пальцами

Неистовый гон
в британской мифологии своры сверхъестественных собак, преследующих грешников или предвещающих гибель тем, кто их увидит

Сиды
в ирландской мифологии божественные существа, живущие внутри холмов

Слуа
мертвое воинство в шотландском и ирландском фольклоре

Сотрапезник
в ирландском фольклоре паразитирующее существо в облике тритона, незримо сидящее рядом с человеком, принимающим пищу, и вместе с ней проникающее к нему в организм

Фахан
в шотландской и ирландской мифологии чудовищный великан с одним глазом, одной ногой и одной рукой, растущей из середины груди

Шелки
в поверьях островов к северу от Шотландии морской народ, люди-тюлени, родственницы сирен и русалок

Эльфы
волшебный народ в германо-скандинавск­ом и кельтском фольклоре, а также в многочисленных мирах фэнтези
пятница, 10 августа 2018 г.
Может кому будет интересно eu kiri 22:32:58


Короче, кроме фанфиков тут будут выставляться видяшки с концертов и записи, ибо о жизни писать зде сь я не собираюсь, а вот показать чем по жизни болею - почему нет

­­
четверг, 9 августа 2018 г.
Уеду в лес молиться колесу Великий Уравнитель 16:59:51

За красным­ восходо­м розовый­ закат

Злюсь. Тупые современные технологии усложняют мне жизнь вместо того, чтобы делать её проще. Хотела купить билет на "Песни". Сначала оказалось, что Москва проводит их у нас в городе без посредников в плане продажи билетов, то есть не выставляет на сайты вроде касс и кассира, с которыми мне париться не приходится. Билеты можно купить только электронные через Яндекс и ещё какой-то сайт. Ну окей. Я знаю как покупать в интернете. Но я ретроград, на хyй мне ваши электронные билеты? Всё выбрала, данные ввела, жду sms с кодом подтверждения. Его нет, как не изощряйся. Подозреваю, виноват Сбербанк и его "мобильный банк". Возможно, они мне его полностью рубанули, когда я как-то неимоверно тяжело отключала его, чтобы не платить 60 руб каждый месяц ни за что. В любом случае придётся пойти и разобраться. Лишние заботы и телодвижения. Бесит.

Категории: *"@*№#*
... Дым от костров 12:59:11

July flame

Уже четыре вечера, а в комнате брадак, на кухне бардак, везде бардак.
И так никуда не вышла.

Лениво-то как что-либо делать.
Ладно, буду дальше сериальчик смотреть, осталось всего одна серия, а там глядишь от скуки хоть приберусь.
- pellonpekko 07:40:16

слово-эт­о оружие

как же у меня горит жопа от того ,что сейчас каждая фрешменка из дебрей пропагандирует бодипозитив и феминизм,
а 16ти летние девки на них насмотрятся и начинают СУКА ЕЩЕ АКТИВНЕЕ ВЫСТАВЛЯТЬ СВОИ НЕБРИТЫЕ ПОДМЫШКИ В ИНСТУ
ну блять,почему мы,обычные люди без отклонений,не демонстрируем настолько часто свои подмыхи и лобки!
да,я считаю что бодипозитив,феминиз­м и т.д-это отклонения,
это не свобода мысли,жизни и т.д сейчас все это модно,круто и прикольно
ты полная- ой так это же бодипозитив нихуя не буду делать я же такая какая я есть я же супер любите меня
ты страшная- я не хочу ничего делать и следить за собой,пусть окружающие любят меня такая какая я есть
и в одночасье:-почему я такая одинокая,у меня нет парня/девушки,у меня нет друзей

ох жопа горит!


и еще на фоне феминизма заметила сильно раздутую тему изнасилований,
бля,зачем это так актуализировать ,рассказывать в интаграме прото как тебя изнасиловали,ну бабы WTAFAK!


показать предыдущие комментарии (57)
20:29:56 идa
выхвхаххахаха не за что !
20:30:44 astrowoi
:-*­
06:06:47 pellonpekko
вот что у меня жжуало на телефоне всю ночьX-(­ X-(­ X-(­ X-(­ X-(­
06:54:51 dicrocoelium lanceatum
Мамины борцы за справедливость (интерсек в особенности), что помешаны на якобы европейских прогрессивных ценностях, дискредитируют всех борцов за истинное равноправие. Ей-богу, меня это выводит из себя. Всегда.


Чернее чёрного. [Аватары] > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
Хохохох
^|||||признался сам себе что он лош...
пройди тесты:
А ти любишь Оливера???!!!
Активная девочка
читай в дневниках:
Йоуйоооуу.Я сохну по негрилам :одом...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх